Завершен прием заявок от журналистов на Всекрымский конкурс «Мы на связи!»

15 ноября завершился прием заявок от журналистов Крыма, желающих принять участие в I Всекрымском телекоммуникационном конкурсе «Мы на связи!».
Всего Оргкомитет Конкурса принял 8 заявок: 3 в номинацию «Печатная пресса» (поступило всего 4 материала), 2 в номинацию «Интернет-СМИ», 2 в номинацию «Социальные медиа», 1 в номинацию "Фоторепортаж". Всего на конкурс было подано 9 публикаций. Номинации «Радио и телевидение» и «Фоторепортаж» считаются несостоявшимися и снимается с конкурса, так как под одной из номаниций заявок не поступало, а по второй только одна.
Что касается поданных заявок, то в течение месяца, до 15 декабря, жюри Конкурса оценит поданные на Конкурс материалы и представит средний балл по каждому критерию и итоговый балл за работу. Таким образом будут определены победители в указанных выше номинациях. Победителем признается заявка, набравшая по итогам оценки максимальное количество баллов.
Как писалось ранее, работы будут оценены по следующим критериям: актуальность темы; объективность и профессиональный подход к теме; доступность изложения; оригинальность подачи материала; аналитический подход, глубина раскрытия темы; значимость работы, в том числе для формирования общественного мнения.
Кроме этого, с сегодняшнего дня, 15 ноября, стартует и голосование за материал, который станет победителем в номинации «Приз зрительских симпатий». Для этого, любой житель Республики Крым может проголосовать за понравившийся ему материал по 10-бальной шкале (от 1 до10) на официальном сайте конкурса - http://smi.miranda-media.ru/work . Работа, набравшая суммарно максимальное количество баллов, становится победителем в номинации «Приз зрительских симпатий».
Результаты конкурса будут опубликованы в СМИ, на сайте Конкурса и в социальных сетях на странице Конкурса -https://www.facebook.com/events/411034292432293/
Напомним, конкурс проводится по номинациям:
  • Печатная пресса (газеты, журналы);
  • Радио и телевидение
  • Фоторепортаж
  • Интернет – СМИ (в том числе новостные агентства);
  • Социальные Медиа (блогеры)
  • «Приз зрительских симпатий» —по итогам голосования на сайте Конкурса.